Среднее образование. США

Среднее образование. США


СТРУКТУРА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страница 1   2   3   4    5

Система оценок знаний

Контроль знаний осуществляется постоянно в ходе тестирования учащихся, по крайней мере, в двух формах:

  • один раз в году сдаются стандартизированные тесты типа тестов умственных способностей и образовательного развития (Айова), "Тест Хенмон-Нельсон" по проверке умственных способностей и т.п., принятые во всей стране;

  • раз в неделю или чаще, а иногда 2-3 раза в семестр (по решению учителя ) сдаются зачеты и тесты внутриклассного контроля.

Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита. В среднем, в школах страны отметки распределяются и характеризуются следующим образом:

  • А - 15% учащихся - постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично).

  • В - 25% учащихся - уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо).

  • С - 35 % учащихся - средний уровень выполнения заданий (средне).

  • Д - 15 % учащихся - минимальный уровень знаний (ниже среднего).

  • F - 10% учащихся - неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала.

Степень успеваемости, оцениваемая на С, как правило необходима для продолжения обучения в довыпускной период; оценка В является обязательной для продолжения обучения выпускником. Имеются также обозначения:
  • Р - зачет (100%),

  • S - удовлетворительно (70%),

  • N - незачет (ниже 70%).

Страница 1   2   3   4    5