Мы рекомендуем

Каталог школ

Каталог программ по странам


 
1.png
 
3.png
 
ialc partner
 
2.png

Бизнес-программы

Иностранный язык для деловых целей или Business Course

Языковые бизнес-программы предлагаются для любых языков, однако наиболее популярным является курс делового английского языка, т.к. именно этот язык признан лидером в международном деловом общении.

Основные цели и задачи:

  • расширение делового словарного запаса слушателя;
  • правильное использование профессиональной терминологии;
  • формирование и развитие навыков делового общения.

Бизнес-курсы различаются по интенсивности, продолжительности, методике и способам обучения. Занятия проводятся в группах, один-на-один или комбинированно, что включает групповое и индивидуальное обучение.

Группы могут быть закрытыми (см. Closed Groups), когда обучение организует для нескольких сотрудников и оплачивает компания, или открытыми, когда школа формирует группу из желающих.

Часто программы составляются, исходя из потребностей и возможностей слушателей, что в наибольшей степени касается закрытых групп. Перед началом обучения преподаватель старается составить представление о целях и задачах, стоящих перед слушателями. Предварительное тестирование вносит коррективы в составленную программу и определяет требуемое количество общей языковой подготовки.

Языковая бизнес-программа – это не курс бизнес-школы, дающий знания по специальности. Поэтому от каждого слушателя требуется определенный профессиональный уровень и опыт деловой практики. Начинающие обычно не допускаются до занятий.

Возможные виды учебных мероприятий:

  • разбор «кейсов», ролевые игры, имитация конкретных ситуаций, групповые проекты, презентации;
  • формирование навыков произношения и интонационных особенностей общепринятых в деловой сфере грамматических конструкций;
  • расширение и закрепление словарного запаса и деловой лексики;
  • обучение с помощью мультимедийных пособий;
  • изучение особенностей и приемов делового общения по телефону, факсу, электронной почте.

Особенности обучения и коммуникативной методики:

  • имитация деловых ситуаций, в т.ч. переговоров, заключения сделок, презентаций и др.;
  • развитие навыков восприятия на слух, в т.ч. телефонные переговоры;
  • формирование и развитие навыков делового чтения и письма, включая деловую переписку, составление отчетов, понимание специальных текстов и т.д.;развитие навыков восприятия на слух, в т.ч. телефонные переговоры;
  • привлечение преподавателей, обладающих не только языковыми знаниями, но и опытом в сфере бизнеса;
  • рассмотрение общих лексических бизнес-тем, в т.ч. ведение бизнеса, кадровые вопросы, подготовка и ведение контрактов с зарубежными партнерами, платежи и др.

Для более глубокого изучения конкретных более специализированных тем служат языковые курсы для профессиональных целей или спецкурсы.

Предложения по обучению на бизнес-программах и спецкурсах